19 марта 2010 года
Вечер около 4 часов дня, пятница, конец рабочей недели.
Был пасмурный денек, на земле лежал толстый белый ковер снега.
Я отправился гулять по городу Москва и неожиданно набрел на железнодорожную ветку, я конечно очень обрадовался и отправился ее исследовать.
Начало ветки, исток так сказать,если посмотреть назад там находится тупик(1 на схеме).
Сразу понял, что это промышленная ветка, светофоры горели, сделал вывод дейтвующая.
Примерная схема станции(количество путей не точное):
От станции имеется ответвление на депо:
На депо:
Как раз когда я к нему подошел , открыли ворота и оттуда вышел железнодорожник в оранжевом жилете и отправился переводить стрелки, две перевел в ручную, а еще одна осталась автоматическая, она превелась сама (будтье осторожны, при переходе автоматических стрелок, они преводятся в могут в любое время !)
Я шел из депо , а в это время с рабочей смены возвращался ЧМЭ 3 , к его прибытию и готовились.Через несколько минут он проехал по тем местам ,которые я только что посетил.
А я продолжил свое путешествие.В стороне от ЖД находится жилой район.
Если пройти дальше по станции , там опять ответвления на промышленную зону или депо,на путях стоит полувагон.
Дальше это станция заканчивается и начинается одонопутный перегон,
,от которого отходят отвлетления на различные промышленные зоны.
На одном из таких ответвлений работал тепловоз ТГМ-4
Движемся дальше по перегону
Вид со светофор открывается неплохой
Это если смотреть туда, откуда пришли
Уж очень мне нравится, что светофоры с лесенками
А это по ходу движения.
Начинается кривая
А закончил я путешествие на переезде,
Перед переездом здание "Восто-сервис"
За переездом находится еще одна станция и дорога продолжается
Вот такое небольшое путешествие по промышленной железной дороге я совершил 19 марта 2010 года.