Форум Железнодорожного Моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Железнодорожного Моделизма » Новичкам » Выбор материала


Выбор материала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброго времени суток! Я начинающий моделист. Сейчас я заканчиваю свою первую модель головы эр2 из картона и уже строю планы на будущее. Хочу изготовить действующую модель м62 в но. Вот передо мной встаёт вопрос - какой материал выбрать - металл или пластик? И если с жестью всё понятно, то в плане полистирола я не бум-бум. Хотелось бы по подробнее узнать о технологии изготовления пластиковых моделей (статьи на сайте показалось мало), ато может плюну на всё, да из жести сляпаю.

0

2

Доброе время суток и Вам!
Думаю, если освоена более-менее техника работы с металлом, то следует пока не заморачиваться с полистеролом, там совсем всё по другому! Если металл можно паять, рихтовать, изгибать, то полистирол, как и любой пластик требует иного подхода! Его можно деформировать, придавая нужную форму как строительным феном, так и просто в горячей воде.... У него случается усадка материала, излишняя деформация поверхности.... Так , что для изготовления сложных фотм, без первоначального эксперимента на простых деталях, лучше не практиковаться!
Можно, предварительно изготовив шаблон-лекало, попробовать поработать со стеклотканью, пропитанной эпоксидкой! Это на много проще и легче нежели полистирол, да и качество не хуже! Технологии описывать не буду , на форумах она есть..

0

3

МАСТЕР написал(а):

Можно, предварительно изготовив шаблон-лекало, попробовать поработать со стеклотканью, пропитанной эпоксидкой! Это на много проще и легче нежели полистирол, да и качество не хуже! Технологии описывать не буду , на форумах она есть..

А где можно увидеть , прочитать про технологию сборки укажите ссылку пожалуйста!

0

4

Доброго времени Всем...
Прошу прощения может нужно в другой ветке о бумажных моделях расказывать...